ИНФОРМАЦИЯ. СТАДИИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА
-
18.12.2016
Осуждение, без исследования Вопроса – вершина Невежества. А.Эйнштейн
Известно, что всякое управление возможно лишь при наличии полноты информации о среде и об объекте управления. Не занимаются управлением только дети, которые находятся на стадии научения и пока не перешли от игры к ответственным шагам. В игре они изучают процессы на безопасных моделях, в безопасных средах, но не берутся за изменения правил игры, не расширяют её в пространственных и временных пределах. Для взрослых же, вместо Игры появляется Труд (Работа, Творчество). Во время работы взрослый человек обучается, повышает квалификацию и компетенцию. Работа может и не обучать, а только «наказывать» за ошибки, она может быть узкоспециализированной, она может не касаться других сфер жизни, а быть как бы изолированной, определенной пространством и временем, как Игра! Работа может быть дневной, восьми часовой или сорока часовой в неделю, она может быть продиктована кем-то извне, определяя качество, наполнение связями, ответственностью, широтой интересов. Она может быть похожа на искусственную игровую среду, но со взрослой атрибутикой в виде заработной платы, отпусков, карьерного «роста». Немного отличается от такой работы предпринимательская деятельность, но и та, как правило не дорастает до уровня воздействия на среду, а лишь вписана в «жёсткие» всеми проживаемые условия. Предпринимательство может иметь широкие полномочия, но малое возмущающее воздействие на среду, и таким образом не особо отличаться от характеристик игры.
Подробнее...