+7 (903) 521-10-10
Заказать звонок

Эссе на тему внутреннего маркетинга

Качество эмоций руководителя определяет тренировочный режим свой, всех сотрудников и достижения Компании...

Преломленные через неправильные отношения, с миром, или иные затерявшиеся ценности, они (эмоции) могут испортить результат. Могут сбивать на пути к достижению цели.

Например, заболел Генеральный директор Компании. А у него тур-командировка: Пекин и так далее... Дорогая поездка срывается, дорогая для Компании. Но! Что может быть дороже Директора, который возглавлял и определил высокий результат Компании за последнее десятилетие? Правильно - н и ч е г о !

Ни что, не идет в сравнение по цене с жизнями, руководителей и сотрудников, которые платят  - жизнями! Получают - зарплаты.

Даже совокупный доход Компании не может сравниться со здоровьем сотрудников и их морально-психическим здоровьем, и вытекающими из этого последствиями. Ведь это не просто сотрудники - они - люди. Мало кто говорит сегодня про здоровье нации. Компании умеют прикрываться слоганами или Стратегиями развития. Например, изготовители здорового питания: НО! - если сотрудники этих компаний питаются не здорово, каждый тот, кто занят производством - всё не в счет! Нельзя не брать ответственность на себя, прикрываться выбором других. Не из чего выбирать, если условия таковы, что везде рыночная экономика, и каждый руководитель думает, что раз он находится в условиях этой рыночной на выживании Игры, он может создавать подобный микроклимат внутри своей компании.

Никто, не может этим прикрыться! Каждый должен создавать условия выбора лучшего: питания, ведения здорового образа жизни, выбора лучшей одежды, места проживания и отдыха!  Микроклимат должен морально вызреть и обусловить макроклимат, а иначе макроклимат задавит каждого незрелого. Руководитель будет пытаться прикрываться рыночной экономикой и оптимизацией затрат перед акционерами, но нет! - КАЖДЫЙ ОТВЕЧАЕТ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛ! И выбор состоит в том, чтобы предложить лучшее: большим вовлечением в общий результат, интересным трудом, условиями на производстве, большей материальной мотивацией, но обязательно лучшие условия бытия для своих сотрудников! Бытия вообще, это не про трудовые условия. Предложить, и отойти в сторону. И тогда голос совести Руководителя удовлетворенно замолчит, а каждый сотрудник пусть выбирает - прирученную страхами ленность и как следствие безответственность за корпоративный результат или поддержит корпоративный Дух (эгрегориальная составляющая каждого предприятия, об этом в другой раз). Именно тогда Рост Руководителя будет продолжаться,  его здоровье укрепляться, а материальный достаток будет в радость.

Опять вернемся к эмоциям. Они - это сигнальная лампочка, индикатор поступков. Последствия закрывания глаз на красную лампочку - это болезни, смерть. Синяя, зеленая, желтая лампочки - это повод задуматься при наличии времени для внесения корректировок на пути следования. Но что не надо делать, это путать реальную ценность, с заданной кем-то алчным сверху. Кто у каждого сверху? - Это ум? - или ум начальника, собственника? А кто стал нашим собственником? А почему его ум стал выше собственного здравого рассудка? Может от того, что внизу находится ленный и безответственный за отношения с самим собой трус? А этот сверху - это фоновая эмоция, определяющая ритмику жизни и здоровье. Трудиться нужно в радость, а не из-под палки или других низкочастотных программ. Труд должен составляться из чистых свободных эмоций и систем отношений. Они строятся из-нутри. Нутро должно быть чистым! А рассудок нам всем в помощь.

Задумаемся над внутренним* маркетингом собственной Компании...

P.S.

* Составьте представление о себе, как о МНОЖЕСТВЕ личностей составляющих одного человека. Подумайте о себе, как о большой Компании (Корпорации) личностей-сотрудников. - Переложите модель Компании на себя внутреннего и занимайтесь грамотным внутренним маркетингом!

/Алексей Марченко