+7 (995) 5о1-1о-1о
Заказать звонок

ТЕМА ПЕРЕХОДА РОЛЕЙ ВО ВСЕХ ИГРАХ

Вчера с другом, не в рамках пси-консультации, обсуждали тему перехода из Жертвы в Победителя (Карпман). Тема настолько популярна, что породила много разночтений и ошибок для верной интерпретации Себя и понимания Игры как она Есть. Дам выжимку и некоторых ключей, для новых более сильных бесед, клиентских запросов и других партнёрских отношений (при прочтении см. рисунок):

1. В треугольнике всегда участвует 1 человек. Важно так представлять

2. Второй человек заходит как бы со своего “треугольника”

3. Таким образом, лучше представлять 2, 3 взаимодействующих треугольника

4. Переход в следующий уровень Игры только через Трансформацию

5. Рост в деньгах, укреплении здоровья и тем любовных не обеспечивают переход в +2

6. Также верно, что своей силой, служением для других в ущерб себе или взаимообменом человек не может “стрельнуть” в +1 уровень Игры

7. Служим только после обогащения, а иначе это всё та же Жертва но в другой “упаковке”

8. Любовь тут как козырная карта. Если она есть - вы выиграли 

9. Ролевой лайфхак для самого простого перехода в +1 от меня через Исследователя

10. Задержаться в исследовании чаще надежней, чем прицеливаться в Героя

11. Неверны книжки про Путь Героя - наш процесс - Путь Победителя

12. Стать Победителем можно с опорой на Стратега и Созерцателя

13. Да! - верхняя фигура (высота треугольника) показывает только главную Роль, с учетом двух других интерпретаций

14. Так Герой никогда не имеет основу в Спасателе и Преследователе

15. Также и Победитель не будет таким, пока он в Исследователе и Мотиваторе

16. Мотивационный коучинг работает в паре с исследовательским, и всё ради Героя

17. Героя могут дать посмертно, - на это нужно делать поправку, поэтому тут хорошо подходит народная поговорка: “Целься в сотню, чтобы выбить десятку!” На вопрос: Был ли Народ-Победитель в 20-м веке? Ответ: Был!

18. Чтобы приблизиться в Победителя, нужно различать Выигрыши в каждой игре, в которую вступаете

19. Если выигрыш не виден, и если вы до сих пор считаете, что не каждая игра проводится вин-вин - вы до сих пор в Жертве

20. Так, даже войны проводятся в условиях вин-вин. В войнах кто-то хотел получить (посмертно) Героя, а кто-то строить из себя извечную Жертву. В войнах не участвуют Победители

21. Подобная правда страшит. Но только Жертву, Спасателя, и Преследователя 

22. Спаситель не был Спасателем, Он изначально выиграл, хотя, одни в это время думали, что Его вешают, а вторые, что Его повесили

23. Для будущих жертв придумали притчу, что Он был повешен, а ведь в Коране сказано, что это им показалось… Да и миф этот извечен и закольцован тысячелетиями, как войны столетиями

24. Всякое кино показывают для будущих жертв-спасателей и даже развлекают тиранов-насильников. Самое опасное для киноиндустрии - герои, которые показывают как стать таковыми, или "хуже всего" - методологию становления Победителем

25. Фильмы снимаются чтобы показать героев, но не героям, а жертвам обстоятельств. Фильмы укрепляют Жертву

26. Есть фильмы, которые снимаются для тех, кто играет на уровне Игры +1, на уровне +2 фильмы не смотрят

27. Чтобы различить сценарий фильма, и для кого он снимался, нужно видеть роль главного актера: Если вокруг него враги, или он о них постоянно говорит, значит фильм снят для жертв. Также важно смотреть Кто говорит, например: священник не будет говорить про Исследователя, священник это пастух, а значит нужны овцы

28. Верхний пункт не про фильмы, а про новостные выпуски

29. Новостные выпуски составляют жертвы, преследователи и спасатели, и всегда для уровня -1

30. Методы выхода в +1 есть у политологов, предпринимателей и психологов

31. Жертва не понимает, зачем ей платить своим временем и деньгами для перехода в +1, а если и платит деньги, то только чтобы спастись от преследователя. Но после, она снова пригласит Преследователя в свою жизнь, и как всегда рядом окажется Спасатель

32. Множество треугольников создают Игру семьи, бизнеса и общественного устройства. С уровня выше, всегда виден исход этих 3-х систем. Исход обязательно настанет, если ничего не поменять. Меняется всё только другим отношением к деньгам, здоровью, и способностью любить

33. СпасИтеля не случайно устраняли руками преследователей, спасателями, и на благо жертв. И сделают еще такое не раз, лишь бы спасти Жертву от перехода в +1

34. Жертву спасти нельзя, она сама хочет такой оставаться. И она разыгрывает спасателя и преследователя. К тому же это одна и та же личность в трех настроениях

35. Игра может несколько раз перезагружаться на уровне +1, это нормально

36. Также нормально, когда Игра перезагружается на уровне -1, но это грустно

37. Грустит мотиватор, у жертвы, спасателя и преследователя всегда всё Ок

38. Если вы хотите что-то рассказать жертве, то вы тоже жертва

39. Если вы хотите вытащить жертву, то вы - спасатель

39. Жертва может вступить в отношения с уровнем игроков +1, но только как Исследователь, заплатив за это своим искренним исследовательским интересом (любовью к делу), деньгами, или здоровьем (временем)

40. Любовь - это не чувство, а методология и хронология вступления в отношения вне дуальности и обусловленности "хорошо-плохо"

41. Если вам кто-то говорит что такое хорошо-плохо, а не учит различать это - перед вами Преследователь, хотя он будет представляться героем, потому что сам себя таким мнит, но это ему показалось

42. Любые диалоги, за которые вы не платите деньгами, усилием быть вне дуальных условностей - диалоги на равных, так что переспросите, на каком уровне они происходят и кто эти "равные"?

43. Если вам говорят, что эти диалоги на уровне +1 от вашего и предлагают заплатить деньги, но при этом не призывают вас перейти в роль хотя бы Исследователя - вы Жертва и у вас главная роль в разводке под названием 1) религиозная секта, 2) финансовая пирамида, или 3) политическая партия

44. Главная роль - это не названная извне роль. Если вас назвали главным героем, то это самая опасная роль - даже если она Герой: скорей всего вас скоро принесут в жертву

45. Отсюда главный вывод, который ранее я описывал в статье про Игру - только сам Герой знает, что он Герой, потому что это его Игра, а не чужая

46. Если главный герой не знает и не может дать название Игры (жанру фильма), то он точно не сможет перейти в Победителя (Стратега, Созерцателя)

47. Созерцатель - это не религиозный фанатик, это внеконфессиональная, прямая вера Богу* (* Бог - субъект реальности, утвержденный в Конституции РФ). Чтобы представлять и знать Созерцателя, представляйте Ошо Раджниша. А чтобы спрятать Победителя, его часто показывают как главного тирана. Именно поэтому признать Сталина Победителем для жертв невыполнимая задача, и они продолжают сидеть в -1. Главный на сегодня Стратег - Путин. Если есть по этому поводу негативные эмоции, или кто-то этим эмоциям вас обучил, тут ничего не поделаешь, я соблюдаю п. 39 и пишу из 48-го: 

48. Исследователь в роли Мотиватора для того, чтобы понять готовность ближнего

49. Исследователь бывает даже в Жертве (преследователе, спасателе), но только чтобы понять готовность ближнего к переходам, и скорей всего это просто его игра ради другого. Так Исследователь проявляет Служение и готов к собственным переходам в +2.

50. Сила использует Здоровье, не наоборот 

51. Служение использует Деньги, но не наоборот

52. Любовь использует Обмен, но если это наоборот, то это проституция

53. Если вас через Любовь хотят попросить о чем-то, - поздравляю - вы в разводке. Разводкой занимаются только из уровня -1

54. Наличие Любви даёт право распоряжаться Обменом, не наоборот

55. Знать Правила игры нужно только для того, чтобы нарушить их с более верхнего уровня, именно поэтому не ищите известное чувство справедливости - это Игра, в которой такая категория отсутствует, но есть отношение справедливости - отношения равного к равному (чтобы вы сюда не вставили)

 

и другие закономерности течения Событий… Разговоров на тему управления переходами не будет, но создать толчки для большего можно ;)

 

/Алексей Марченко