+7 (903) 521-10-10
Заказать звонок

Модель народной самоорганизации. На примере ЖК

 Ниже представленный текст КОНЦЕПТ модели народной самоорганизации, которая выросла до уровня прямого народовластия, представляющая собой управление по полной функции всеми сферами жизни города. События в Украине с 2014 года "решили" за организаторов закрыть проект. Более подробно плоды и результаты деятельности можно обсудить в другой теме, тут механизм "Почему это сработало?" А если сработало у нас раз, то и сработает у вас ещё раз!

Итак, вдумчивого всем чтения, оперируйте образами:

 

 

 

Органы государственной власти превозносятся по умолчанию, публично изображая служение и смирение толпе, именуя ее народом. Толпа же, по определению В.Г.Белинского, — «собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету», т.е. толпа — множество индивидов, живущих бессовестно.

 

Капитал платит подавляющему большинству наёмного персонала — своего рода «прожиточный минимум», величина которого не предусматривает содержание простонародьем вскладчину политических партий, действительно выражающих его интересы.

 

Миропонимание и круг интересов простонародья (за редкими исключениями) таковы, что политика остаётся вне сферы практических интересов большинства (отношение к ней примерно такое же как к погоде: неподвластная «стихия»).

 

Необходимо выявить рассогласование исторической практики и идеала совершенства общественной жи­з­ни, чтобы можно было думать о путях и средствах воплощения совершенства в жизнь.

 

ВП СССР «Основы социологии» (Концепция Общественной Безопасности)

 

 

 Настоящая статья, представляет собой компиляцию трудов Концепции Общественной Безопасности (КОБ), трудов, направленных на построение Человеческого общества. Статья может редактироваться и дополняться. Мы не раскрываем многие понятия, например такие как: динамическое программирование, теория подобия, теория суперсистем, устойчивость в смысле предсказуемости, запас устойчивости, полную функцию управления, частотные диапазоны, и др., - это то, что необходимо освоить каждому прилагая собственные усилия по изучению трудов КОБ. Настоящая статья раскрывает суть и уникальность общественной инициативы «ЖИВОЙ КОМСОМОЛЬСК», для незамедлительной реализации предлагаемой Модели всеми здравомыслящими на местах.

В нашей Общественной инициативы четко определены принципы кадровой политики – единение людей по Здоровому Образу Жизни. Мы пропагандируем абсолютную трезвость, как залог народной дееспособности на пути к народной концептуальной (той, что выше идеологической) властности. Необходимо еще указать о внутренней Дисциплине, но не в этой работе. В этой работе мы раскрываем ответ на вопрос: Что делать? Найдя ответ для себя, мы занялись организационной деятельностью. Каждое мероприятие для нас – это новая ступень в развитии личности, и всей команды, стремящейся к чело-вечности. Каждое мероприятие - и тренажер и фильтр для людей, которые его организовывают, чтобы вы под этим не понимали. Итак.

 

Управление.

Все общественные процессы и вообще человеческая жизнь представляет собой процесс управления. В силу целенаправленного оболванивания масс, которое таковым не должно было восприниматься и не воспринимается, подавляющее большинство живет «как живется», но не только для себя – в этом также жизни важная ошибка восприятия, но для всего рода человеческого.

Существующее положение, стало возможным через конкретные средства управления. Люди всегда чувствовали необходимость противостоять существующей несправедливости и потребность личностного развития, даже если оно идет в разрез «законам природы», которым обучала всенавязанная через науку религия.

 

Всегда существовало желание и политическая воля реализовать Принцип общедоступности освоения знаний и навыков, необходимых для осуществления настоящей концептуальной власти народом. А предлагаемая Модель народной самоорганизации, являет собой работоспособную схему воспроизводства концептуальной власти на местах, поможет воплотить ее в жизнь в любом обществе при любом уровне развития, вопреки политике приверженцев клановой узурпации концептуальной власти.

 

Только личностно развиваясь, люди обретут концептуальную властность на основе человечного типа строя психики и концептуальная власть в лице множества концептуально-властных людей, считающих себя частью человечества и соответствующего национального общества, а не противопоставляющих себя им, будет формально представлена во всех сферах жизни всех культурно своеобразных обществ, включая их институты государственной власти и бизнеса.

 

Противящиеся личностному развитию и отказывающиеся от признания довлеющей на всех Концепции порабощения человечества от имени бога, обречены на поражение потому, что концептуально безвластные люди оказываются в политике:

  • либо безынициативными и неадекватными исполнителями руководящих указаний вышестоящих начальников, на которых они впоследствии и возлагают ответственность за свою недееспособность;
  • либо иждивенцами, желающими получить всё в готовом к употреблению виде без каких-либо трудов с их стороны;
  • либо их инициативы не приводят к достижению намеченных ими целей, вследствие того, что их мировоззрение не способно к адекватной прогностике, и выбору наилучшего варианта;
  • в силу названного, если они сами становятся руководителями, то, даже проявляя благонамеренную инициативу, оказываются заложниками не понимаемых ими обстоятельств, а так же — заложниками своих советников и мнений разного рода публичных авторитетов, которые, в свою очередь, в толпо-«элитар­ном» обществе в большинстве своём являются креатурами и ставленниками знахарских корпораций и работают в режиме зомби на концепции тех или иных знахарских группировок.

Свобода же — совестью водительство, Богом данное, — предполагает независимость политиков, иных руководителей и общества в целом от всего этого.

 

Пока существует общественная потребность в управлении на профессиональной основе делами общественной значимости в целом и на местах, государственность — как субкультура управления и несущие её институты — будет существовать и развиваться.

В действительности угнетение большинства правящим меньшинством, в котором государственный аппарат соучаствует, — не выражение сути государственности, а сопутствующий эффект деятельности государства в толпо-«элитарном» обществе, обусловленный порочностью господствующей в нём нравственности и этики. Но фундамент всего вышесказанного, даже учитывая то, что это специально выстроенный фундамент – народ, его нравственность и этика. И народ не может поговаривать, о том, что «рыба гниет с головы» не беря во внимание свои личные головы.

 

Понятно, что ресурсов и мощностей индивидуальной психики любого человека недостаточно для осуществления полной функции управления в отношении общества с должной для управленческой практики детальностью и быстродействием. Вследствие наличия этих объективных факторов управление делами общественной значимости в целом и на местах, осуществляемое на профессиональной основе, предполагает:

  • специализацию профессионалов и
  • координацию их деятельности в русле полной функции управления в отношении общества на основе некоторой субкультуры взаимодействия разнородных по специализации управленцев-профес­сио­на­лов друг с другом. Построением сего и занялась наша общественная инициатива.

 

 

Совокупная система взаимной вложенности – суть всей схемы, предлагаемой Читателю под названием «ЖИВОЙ КОМСОМОЛЬСК».

Команда общественной инициативы «ЖИВОЙ КОМСОМОЛЬСК» для себя ответила на вопрос: «Что делать?»

В низкочастнотных диапазонах общество действует так, как умеет, и к этой деятельности наша общественная инициатива умело выработала своё целесообразное отношение, определяющее либо поддержку каких-то видов деятельности общества, способствуя разрешению в них порожденных внутренних напряжений; либо отказ от такой поддержки вплоть до изживания их из общественного бытия. Сказанное, относится к избранным органам власти, а также к избранным представителям народной власти на местах. Но, поддержка, или изживание возможно для дееспособного народа.

Мы, всех и каждого ставим перед необходимостью: вырваться из привычной Вам суеты, найти время и силы и непрестанно заниматься МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИМ самообразованием, дабы прийти к пониманию предложенной общественной инициативы «ЖИВОЙ КОМСОМОЛЬСК», чтобы действовать самостоятельно с Божией помощью в её русле, не задавая вопросов «чего изволите, чтобы я исполнил?», но по доброй воле бескорыстно помогая другим и принимая с радостью их помощь в соответствии с Вашим искренним видением и пониманием происходящего и перспектив в течении событий.

В действительности, подняться мировоззренчески над сторонниками неприемлемых концепций устройства жизни общества (а об этом собственно и идёт речь) — единственный эффективный способ поставить их в условия, в которых невозможно осуществление их концепций, в которых невозможна свойственная им деятельность, что и создаёт условия для того, чтобы настоящая практическая Модель общественной инициативы, предложенная нами (каждому, для личного переосмысления) стала господствующим в жизни каждого населенного пункта (общности людей по территориальному признаку), охватив все диапазоны частот процессов и все виды деятельности жизнеустройства.

 

Аналогия.

Мы увидели необходимость и возможность развернуть деятельность, схожую или шире той, которой занимаются исполнительные, законодательные, судебные, идеологические и концептуально-властные, но бессовестные органы на местах.

 

Теперь, предлагаем включиться в нашу деятельность, или, если сие невозможно территориально, построить структуру, несущую полную функцию управления жизнеустройства вашего региона — систему на подобии модели «ЖИВОЙ КОМСОМОЛЬСК» или еще эффективнее, - целесообразно выстроенную (иначе говоря, — функционально ориентированную) совокупность взаимосвязанных элементов, определённых как по функциональной нагрузке и количественному составу каждого из видов входящих в неё функционально своеобразных элементов, так по взаимосвязям элементов в пределах системы.

 

 

Как это будет работать? – отдельный разговор, но уже подтвержденный на двух летней практике факт жизнеспособности. Понятно, что поскольку элементы, образующие множество, составляющее например государственную систему, характеризуются не каким-то одним признаком, а многими, то в зависимости от набора характеристических признаков в суперсистеме — можно выделить различные подмножества, некоторые из которых будут представлять собой суперсистемы, вложенные в исходную суперсистему. При этом возможны случаи взаимопроникновения — взаимовложенности суперсистем друг в друга, что уже происходит в Модели предлагаемой (см. прил. рис. 1).

 

«Жить» это будет как раз за счет Бесструктурного управления (на основе структурного, имеющегося в общественной инициативе), возможного в суперсистемах (термин требует пояснения; тут, под суперсистемой, для простоты можно представить все общество в котором вы живете), состоящих из множества аналогичных (т.е. элементов, способных к взаимозаменяемости друг друга в разных процессах) в некотором смысле друг другу элементов (например, тождественность органам «власти»). Требование аналогии: чем ниже параметры взаимозаменяемости, — тем ниже способность суперсистемы (общества людей) к порождению в себе бесструктурного управления. Так что следует лишь усилить критерий взаимозаменяемость.

Множество более или менее аналогичных один другому самоуправляющихся элементов, способных к взаимодействию друг с другом и средой, вероятностно предопределённо порождает из себя замкнутые системы, отвечающие заданному вектору целей (иерархически высшей, концептуально-властной общественной инициативы) и множеству допустимых векторов ошибки. Мы полагаемся на некую предопределённость того, что 1) простое наличие, а по сути - Вписывание в среду (в общество) предлагаемой Модели определённого содержания приведёт к тому, что 2) элементы множества, наличествующие в обществе, на основе самоуправления сложатся в одну или более структур, ориентированных на некий, соответствующий указанной Модели вектор целей в течение вполне приемлемого интервала времени, и 3) вектор ошибки в возникшем процессе управления не выйдет за допустимые пределы (так как вектор цели предполагает развитие людей, по четким человеческим принципам, коих недостаточно в обществе, на момент возникновения общественной инициативы, но должны быть достаточными в создаваемых по этой схеме общественных организаций).

 

 

Мы создаем множество элементов, хотя бы частично функционально аналогичных друг другу в некотором смысле и потому хотя бы отчасти взаимозаменяемых (прил. рис. 1). Кроме того, все её элементы самоуправляемы (или управляемы извне) в пределах иерархически высшего объемлющего управления на основе информации, хранящейся в общей народной памяти; каждым самоуправляемым элементом можно управлять извне, поскольку все они могут принимать информацию в память; каждый из них может выдавать информацию из памяти другим элементам своего множества и окружающей среде и потому способен к управлению, и (или) через него возможно управление другими элементами и окружающей средой; все процессы отображения информации как внутри элементов, так и между ними в пределах суперсистемы и в среде, её окружающей, подчинены вероятностным предопределённостям, выражающимся в статистике.

 

Становление процесса управления общественными в целом значимости процессами (а равно и самоуправления) как единым целым (если она разделилась на несколько более или менее изолированных друг от друга регионов-органов) протекает, как концентрация управления региональными центрами управления, несущими полные функции управления общесуперсистемной значимости. При этом каждый регион (например, орган власти, службы в органах) представляет собой суперсистему, уже управляемую некоторым образом как единое целое, а исходная суперсистема (в данном случае Общественная инициатива доросшая до необходимого уровня), становится объемлющей по отношению к этому множеству соприкасающихся суперсистем одного иерархического уровня. Соприкасающиеся региональные суперсистемы взаимно проникают одна в другую вблизи их границ.

 

 

Путь реализации целей предлагаемой Модели общественной инициативы — упреждающее вписывание. В основе Развитие каждого члена Общественной инициативы (побочный эффект ощутит и каждый член общества). А всегда, лидер (человек, или организация), обогнавший в развитии каких-то конкурентов или готовящийся выйти раз и навсегда из состояния конкуренции с ними, выявляет их и свои объективные и потенциальные вектора целей; включает в своё информационно-алгоритмическое обеспечение модели их поведения и таким образом информационно-алгоритмическипоглощает их структурное и бесструктурное управление; на путях их самостоятельного объективного развития в матрице возможностей он упреждающе разворачивает свою деятельность так, чтобы «конкуренты», достигнув определённого уровня развития, сами вливались в его деятельность.

Так он замыкает их центры управления на себя структурным и бесструктурным способом и всё время заботится об установлении и поддержании максимальной глубины идентичности векторов целей у себя и у «конкурентов», которых он объемлет и включает в себя информационно-алгорит­ми­чески.

Это с течением времени приводит к тождественности бесконфликтного управления, осуществляемого разными центрами без разрушения регионального управления, структур, инфраструктур и элементной базы конкурентов. Происходит опережающее построение лидером — концентратором управления — структур и инфраструктур, которыми в будущем будет пользоваться и он, и как бы «поглощённые» им конкуренты.

В наиболее совершенном виде при упреждающем вписывании всякое действие конкурента или противника не воспринимается вписывающей стороной в качестве ущерба, а приносит ей некоторый положительный эффект. А так как Общественная инициатива «ЖИВОЙ КОМСОМОЛЬСК» построена на человеческой Концепции Общественной Безопасности – положительный эффект от, на самом деле Человеческой жизни – ощутят все Люди, разделяющие Смысл общественной инициативы!

 

22.02.2013

Марченко Алексей

психолог, социальный программист,

Главный координатор Общественной инициативы

 

 

P.S.

Предлагаемое, - КОБ на практике! Для  узнаваемости, предлагаю называть свои организации схожим названием, например: ""ЖИВОЙ КРЕМЕНЧУГ" (в скором времени), "ЖИВОЙ МИРГОРОД", "ЖИВАЯ АЛЕКСАНДРИЯ". Модель хорошо подходит для небольших населенных пунктов. Для больших же городов (от 100 000 человек), чтобы видеть и воодушевляться результатами своей деятельности, потребуется (уже) слаженная команда, больший бюджет, ну и еще раз стоит сказать про Смыслы, для начала процесса самоорганизации. Удачи друзья!