+7 (995) 5о1-1о-1о
Заказать звонок

Жизнь - Здоровье. Концептуализация предметных областей

 ЗДОРОВЬЕ как собственно вся ЖИЗНЬ как она есть, человеческой сущности представляет собой устойчивость к изменчивости (резистентности) триединства: стартового - момента объединения характеристик каждого из пары (мужчины и женщины) и момента зачатия, и следующего из этого характеристик нового организма, но в первую очередь из ХАРАКТЕРистик Души – колкачей* и порядковости всего в себе, к потоку сенсорной, вербальной и структурной информации (среды, колебаний мироустройства), воздействующих на  Человека (с активной стороной Души) или человекообразного (со спящей, безучастной стороной Души).

 Последний вид - неспособный к управолению** собственными структурными образованиями СЕБЯ (Ля) и базирующими на этом уровнями реальной физиологической функциональности (Соль), функциональности систем жизнеобеспечения (Фа) и внешних сторон жизни: биологической (До), психической (Ре) и социальной (Ми). Люди иногда могут только размышлять, и только о внешней стороне своей жизни, и то, их мышление не поддано осознанно-волевому порядку. Мышление зависимо от смен погод настроений и течения рек событий в общем русле жизненных обстоятельств. Таким образом результаты их деятельности непредсказуемые: случайное состояние здоровья, в рамках навязанной извне или определенной рамками инстинктов бессознательной жизни.

 Все три стартового показателя подчиняются законам построения мироустройства, волновым потокам информации, последующего формирования и одушевления всего.

 Бессознательная жизнь (в рамках служения Природе) определяется выраженностью первых трех чакр (муладхара, свадхистхана, манипура) или трёх основных инстинктов соответственно: самосохранения, продолжения рода, сохранение вида. Приоритетное функционирование трёх чакр определяет круг интересов индивида:

1. Муладхарные расклады – телесно-ориентированные интересы, физическая деятельность, такой же труд – прокормить себя, семью, соответственно тут - энергетически расходный спорт, не достигающий уровня психофизических практик, с отсутствием осмысленного интереса к духовным жизненным аспектам Бытия, а другие индивиды воспринимаются враждебно.

2. Свадхистханные манёвры – выражение себя, путем удовлетворения жажд, желаний и потребностей разряда удовольствий и других утех. Тут и про зародки творчества и про научно-техническое искусство (не принижая значимости последнего). Романтизм обитает тут.

3. Манипурные действия – строгая организация уже идущая после страхов выживания, чувственных симпатий и мотивы, побуждающие строить системы пользуясь ресурсом первых двух типов людей, и вовлекание в свои Процессы людей своего уровня, но у кого меньше «случая» стать лидером. Это бизнесмены и предприниматели, которые вырвали себя «из рук» старших управителей этого же уровня функционирования систем. Они заинтересованы не просто прокормить род, но обогатить его, возвеличить и порой "все способы хороши".

 Что еще интересного. Так это то, что при согласовании этой типологии с известной Концепцией Общественной Безопасности (КОБ), которая в пример другим психологическим теориям личности имеет свою замечательную типологию причин поведения и результатов деятельности людей, то мы получим всё те же три: животный тип строя психики (муладхарный, инстинкт самосохранения), тип строя психики зомби-биоробота (социально-подавленный, свадхистханный, инстинкт продолжения рода), и демонический (манипурный, волевой, инстинкт сохранения своего (вида) рода). Также, в КОБе упоминается и про четвёртый Человечный тип строя психики (преобладающая четвертая анахата-чакра и выше) но людей носителей его не так много (не стоит обольщаться). В КОБе также сказано про решение способом управления тремя приоритетами, начиная с 6-го (силового – инстинкт самосохранения), 5-го (оружие геноцида тел - продолжение рода) и 4-го (экономического приоритета – сохранения вида) и выход к управолению высшими приоритетами управления человечеством, обретение свободы.

 Как устойчиво перейти на уровень выраженности в поведении и функционировании четвёртой чакры, разговор следующих встреч. Пока можно сказать, что это вопрос взращивания внутренних добродетелей, без которых любая жизнедеятельность будет чередоваться болезнями тех или иных соответствующих первым трём чакрам (интересам) вытесненных страхов. Поэтому: всякая деятельность, которая стремиться к Любви (анахате-чакре), является чело-вечной и наиболее полно-ценно(стно) отразит человека здоровым. А продолжая описывать и систематизировать происходящее и производимое людьми, следует еще раз указать на устройство триединства всего и семь способов выразить это: «Папа, мама, Я – спортивная семья» – Тело (материя-энергия); Творец-Дух-Душа (порядковость-мерность); структурная, вербальная, сенсорная Информации (пульсирующая биоритмика коммуницирующая всё). Наша задача – сбалансировать это в СЕБЕ.

 

Изнутри ли, или снаружи, сызнова ли или всторено, случайно ли или преднамеренно…

 

 И что теперь делать с этим текстом? – найти себя в нём, снизить ошибки в своём поведении, устранить иллюзии и заняться на самом деле человечной деятельностью. Помните, что Человек – единственный вид на Планете Земля, которым нельзя родиться, но можно стать. Сюда же, известное – Труд сделал из обезьяны Человека...

 

* - количественно-качественные показатели не всё что требуется, - это не важные и не полные показатели при изучении и разумении объекта исследования, как сколько порядковость (мерность) расположения и чередования количества и качества элементов внутри системы, порядка систем в их множестве.

** - умышленный процесс забывания слов, в том числе наиболее полного раскрывающего алго-ритмику осознанно-волевого участия Человека в творческих процессах с помощью воли – управоления, вместо часто употребляемого слова «управления», где участие больше похоже на имитацию волевого участия.

/Алексей Марченко