+7 (995) 5о1-1о-1о
Заказать звонок

ИНФОРМАЦИЯ. СТАДИИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА

Осуждение, без исследования Вопроса – вершина Невежества. А.Эйнштейн

 Известно, что всякое управление возможно лишь при наличии полноты информации о среде и об объекте управления. Не занимаются управлением только дети, которые находятся на стадии научения и пока не перешли от игры к ответственным шагам. В игре они изучают процессы на безопасных моделях, в безопасных средах, но не берутся за изменения правил игры, не расширяют её в пространственных и временных пределах. Для взрослых же, вместо Игры появляется Труд (Работа, Творчество). Во время работы взрослый человек обучается, повышает квалификацию и компетенцию. Работа может и не обучать, а только «наказывать» за ошибки, она может быть узкоспециализированной, она может не касаться других сфер жизни, а быть как бы изолированной, определенной пространством и временем, как Игра! Работа может быть дневной, восьми часовой или сорока часовой в неделю, она может быть продиктована кем-то извне, определяя качество, наполнение связями, ответственностью, широтой интересов. Она может быть похожа на искусственную игровую среду, но со взрослой атрибутикой в виде заработной платы, отпусков, карьерного «роста». Немного отличается от такой работы предпринимательская деятельность, но и та, как правило не дорастает до уровня воздействия на среду, а лишь вписана в «жёсткие» всеми проживаемые условия. Предпринимательство может иметь широкие полномочия, но малое возмущающее воздействие на среду, и таким образом не особо отличаться от характеристик игры.

 

?

Получается, что взрослая жизнь - такая же смоделированная кем-то среда?

А мы все продолжаем играть во взрослость, так и продолжая слыть детьми?

 

 И что же может перевести людей из реального статуса детей в статус взрослых управленцев своими жизнями? - Скорей всего, вы не услышите ответ на этот вопрос из официальных источников. - Уж очень они "официальные". Готовых рецептов вы также тут не получите*. Безопасности в этом вопросе тоже никто не найдет. Тот, кто привык только играть, имитировать деятельность взрослого Человека, тому вообще будет непонятно, как и когда делать то-то, но не делать это-то, и при том, чтобы это было так-то, к тому же, ожидая пока кто-то скажет Как именно? Но такого никто не скажет! А кто будет говорить «Я знаю, как правильно", вторя "Идите за мной» - должен рождать еще больше сомнений. Это тот случай, когда много вопросов, много пожеланий, но ответственность брать никто не хочет. Спрашивают, чтобы поговорить об этом. Это - всего лишь разговоры ради разговоров, о чем-то там, но только для того, чтобы продолжать оставаться в игровой среде! Вся личность строилась вокруг тем, связанных с детскими страхами! А тут вникнуть в подобную тему... ...стать управленцами своими жизнями...!

 

 Вы правда думали, что играя во взрослых в детском возрасте, вы оставили эти игры в детстве? Вы правда думаете, что детские игры не налагаются на взрослую жизнь, продолжая делать её удобоуправляемой более зрелыми личностями?

 

Нет, такого конечно не будет. Вы не перейдете от детства во взрослость, от различных шалостей, особенно тогда, когда ваша деятельность регулируется извне. Уголовный кодекс, кодекс об административных правонарушениях, судебная, законодательная система – это все для незрелых личностей, которым нужен контроль. Человеку же – контроль не нужен, он двигается осознанно-волевым порядком, определяя всё крепким ядром своей Личности. Человек прекрасен и супер ответственен в каждый момент.

 

 

«А чем Мы меряем, тем и нам отмеряют»

 

 Большинство людей действуют из непонимания - просто действуют из незнания, из неосознаваемых состояний, навязанных страхов. Дозировка знаний для общества – есть тот самый способ, который позволяет людей держать на том уровне развития, на котором они есть. Определяя игры, в которые играть людям, и формируя людей, которые будут наилучшим образом проигрывать сценарии игры. И мало кто узнает, что СВОЯ ИГРА, начинается только вне официальной игры! Большинство вешают руки вне игры, откатываясь назад. Но взрослые личности разбираются в правилах, для того, чтобы разыграть СВОЮ ИГРУ.

 Что происходит? Почему такое повальное непонимание и неспособность к управолению социально-значимыми вопросами? Почему люди управляются людьми, а самоуправления нигде не видать? Может быть потому что вокруг нас всевозможное программирование, образование, религия, корпорации, СМИ – нет шансов выпутаться из навязанной веры и разобраться в потоке информации. Закладываются мировоззренческие основы с заведомой ошибкой для нравственного развития. Информация же: либо в субъективном дефиците, либо в таком объективном пресыщении, что несколько реинкарнаций не хватит, чтобы «распутать клубок». А зачем его распутывать? Кто не научил управляться с потоком информации? В школе не учили объективности правды-истины? Так вы просто сели играть в карты за стол, а вам карт не раздали? Правил игры не объяснили?

 

 «Распутывать клубок» необходимо для того, чтобы жить свободно. Свобода мышления, свободное восприятие, свободное выражение эмоций и принятие чувствами, и конечно – развитая интуиция – это все Выборы! Но есть ли тот, кто может Выбирать? И сколько их нужно таких, способных к Выбору, чтобы создать переворот в общем количестве управленческой безграмотности? 

 Понимание реальности с помощью этих всех психических функций, развитых функций, неподавленных – то самое необходимое для управления своей жизнью и жизнью общества. Объяснением Реальности должно заниматься само общество, а не корпорации и организации ИЗВНЕ. Пусть хоть они называются "государственными" или "официальными". Внутренние институты, аналитические центры должны исследовать свою территорию, природу отношений и Природу Реальности вообще.

 

Итак, те самые обещанные стадии общественных состояний:

• Рождение. Все члены общества зависимы от внешних руководителей и внутренних лидеров. Лидеры играются с людьми, сопровождая их. Авторитеты и авторитаризм – залог для выживаемости общества, а равно как и наибольшая ценность и единственная форма существования.

• Детство. Все играются, но никто не отвечает за "поломанные игрушки". Информация до сих пор обрабатывается кем-то снаружи. Нет такой потребности - извлекать информацию, а мир если и исследуется, то без накопления и структурирования информации. Все под опекой лидеров, потому как у них тоже есть надежда вырастить "послушных детей".

• Подростковая. Члены общества заряжены на внутренних авторитетов, по части таких же незрелых, неспособных к управлению, но претендующих на него. Внутренние лидеры живут не долго, так как не имеют поддержки и защищенности обществом, или курируются извне. Поэтому, внутренние процессы управления постоянно обрываются и завязаны на количество и продолжительность жизни внутренних лидеров. Информация, как объективная данность еще неосознается, обесценивается. А правит всеми оценка, (о)суждения и зависимость от этой оценки как инструмента реализации планов внешних игроков.

• Взросление. Лидером может стать каждый. Общество по части способно вписывать себя в темп развития событий и планетарных изменений, ценятся и не выпадают все члены общества всеми его участниками. Информация добывается и мир исследуется. Магия присутствует, но пока на уровне заимствованных ритуалов, результаты которых непрогнозируемые.

• Зрелость. Наличие глубокого анализа, позволяющего иногда опережать темп развития событий. События уже не случайны. Осознавание в цене, все другое ориентируется на многомерность существования мира. Прогностика и воля позволяют сформировать высокое качество управления в собственном Доме. Все действия вписаны в общий замысел, общий замысел в русле Божьего. Управление тандемно Создателю, информация распознается всеми одинаково. Управленцы осознают себя организованным меньшинством, но не спекулируют количеством знаний, а становятся воспитателями-наставниками младшим душам Вселенной.

• Смерть. Смерть как переход из одного состояния в другое, без потери связей информационно-алгоритмического управоления собственными жизнями и жизнями большинства.

- Подобная классификация сможет подсказать Кто и Где находится. На каком уровне? - на таком же и решаются задачи. 

 

!

Как видите, зрелость человека, всего общества определяется СПОСОБНОСТЬЮ УПРАВЛЯТЬСЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ! Зрелость каждого из нас, любого человека, титульного народа, определена его нравственными стандартами, сопоставимой им информацией и способностью к различению. Безопасность человеческая, народная, заключается в том, насколько крепки нравственные устои, культура - внегенетическая передача больших пакетных данных, и связи, по которым циркулирует информация. Общественный прогресс ли, или регресс - определен столь важной категорией бытия как ИНФОРМАЦИЯ. ИН-формация - входящая в живые организмы определяя их, с разных уровней входных каналов, соответствующих уровню бытия или конфликтующего с ним, - определяет темп воплощаемых изменений и дальнейшие уровень и форму существования.

 

Пока всё. Берите на себя ответственность друзья, за ней, почему-то, скрывается Свобода.

 

* - Ответы есть! Инструкция по реализация себя во взрослой среде есть. Не каждый осмелится за это взяться, но подобный переход был реализован на Практике в виде модели народной самоорганизации «ЖИВОЙ КОМСОМОЛЬСК». Оставляем концепцию этой модели в пример - по ссылке

 

/Алексей Марченко