Лес. Сад. Огород
- 11.03.2018
«Лес, сад, огород». Внеконцептуальные параллели
#интуитивно рациональное #алогичное #образное
Слышали ли вы крылатое выражение «За деревьями и Леса не видно»? Нам важна картина в целом или главное среди деталей? Почему три дерева, за которыми начинает ухаживать садовник, становятся более интересными следующего за ними Леса? Почему восприятием оберегаемый человек, живёт со слов, и только, как личными одеждами одет, что другие люди всем пошили (тексты (нейро-лингвистику) стряпали)? Почему мы, люди, в большинстве для жизни своей выбираем Сад, вместо Леса, или ещё меньше - Огород, который в колхозные времена назывался «подсобным» хозяйством, а благодаря экономической политике «демократизаторов» и их приемников 1990-х, стал «основным»?
Уже подумываете о столь больших ненужных параллелях? Продолжаем:
Как известно, все процессы управляемы, поэтому и сам Выбор, Иллюзию выбора, Отсутствие выборов - правильно будет называть специально созданными условиями. Кто бы мог создать 2 последних условия? И мало тех, кто эти условия воЗпринял как тренировочные условия бытия, взяв таким образом под осознанно-волевой контроль множество довлеющих на его психику факторов среды как неразрывно связанных с собой, и последующим образом возпринял получаемые из среды ответы своих действий/бездействий (т.е. - неся ответственность). Вопросы по типу «Кем созданы эти условия?» не так важны с точки зрения оператора (преобразователя) матрицы. Современный темп жизни предполагает срочность в поиске ответов на вопрос «Зачем МНЕ это?», а с позиции ответственности «Зачем Я это себе создал?». Вопрос же «Кем создаются условия?» - увел с Пути не одного конспиролога…
Сад. Кем создаются условия искусственной среды?
Искусственная и искусно созданная среда – однокоренные, но разные слова. Искусно созданная – это среда, возприятием до уровня создателя которой, пользователь матрицы ещё не дорос. Тут сразу вспоминается слово «искушенный», что так и хочется выразить:
Искусство искушает искусственные среды создавать, но как-то кусковато получается. А нам потом в этом калейдоскопе* жить.
- Ну и пусть развлекаются, говорят некоторые – Пусть создают среды, - лишь нам легче было жить! –позиция обывателя и потребителя матрицы. Но не мы пользователи, матрица создавалась для потребления других.
И зачем нам это всё знать? Только учёный скажет – ценность в Истине, а натуровед добавит – нужно изучать объективные природные явления. Можно ли из этого всего вывести, что нужно оценить объективные, природные явления? – проглядывающий Лес за тремя соснами…
Лес. Жизнь - это всё что угодно, но только не прогулка в Лесу.
Лес хотя бы природный, - скажете вы. Но так ли это? Кто видел Природный лес? А вдруг это часть Сада? Часть глобального местечкового Замысла? А вдруг Умысла? В административной, иногда уголовной практике – умысел – это часть, форма Вины**, в то время, когда Замысел – поэтическая интуиция художника. А вдруг доступный нам Художник*** – это простой ландшафтный дизайнер? А вдруг он замещает собой фигуру создателя (скрывая Лес), поселив нас всех в Саду? Вдруг он - создатель матрицы, а мы всего лишь пользователи её, представляя себя преобразователями (операторами).
Сложно?
Тогда будем закругляться.
Закругление.
Представьте, что люди живут в «Саду» (Эдемовом), считая его Лесом природным, что главенствующая Библейская Концепция и правда налагается и определила наше всё: наш круг интересов, широту восприятия, полноту ценностей и других поведенческих характеристик и категорий бытия. Представьте, что мы поселились не просто на Планете Земля, а на одной её малой части (материально территориально и диапазонно-частотно). И что на этой малой части проигрывается сценарий Сада эдемового, кому-то удобным способом (нам невидимым)****. Сценарий Сада показывает:
Как нам жить (в т.ч. размножаясь «греховно» и в боли рожая)
Что нам есть (генетически-модифицировано и с убийствами животных)
Как нам спать (фокусируя наш диапазон восприятия в рамках приличия)
Как общаться (порождая вавилондонские мифы недопонимания и проигрывая повсеместный «разделяй и властвуй»)
Куда развиваться (утяжелив важность загробной жизни и обесценив роль нашей жизни на Земле, прикрыв осознанный переход чрез Смерть)
И в итоге, мы получили общество, где каждый по (подмененному) подобию, потом и кровью создаёт свой личный Сад, не замечая, что так из возраста детского садика не вырос. Да! Именно так – нас никто не вырастил и не собирался растить из уровня детского сада. В Лес же ходить (жить, развиваться) – нас всячески отговаривали. «Да Леса вообще никто не видел! Лес полон диких зверей!» - многими повТОРАми мы слышали всё это! Лес же, полон диких зверей (прямое общение с живым миром, если освободился от страхов перед животными, возвысившись над собственным животным типом строя психики), и несъедобными ягодами (высоко вибрационная еда), несъедобными грибами (психоделические смещения восприятия за пределы диапазона частот матрицы). В Лесу вы незащищены от природных погодных стихий (не-допускается выход на уровень управления стихиями, при повседневном взаимодействии с ними).
Многие стремятся создать свой Сад, но все так и продолжают жить в общем, эдемовом Саду, чаще довольствуясь обычным Огородом.
P.S.
Огородом, в статье, мы называли: еду, машину, квартиру, школу, институт, карьеру. Сад – это культура, деньги, наука, религия, государственность, политика. Лес – это то, что не определено всеми предыдущими рамками и понятиями…
Способность смотреть прямо в глаза Лесу – это способность за рамками нашего от дрессированного восприятия, привитыми комфортами для личности, и забитой забытой Сущности.
Текст можно прочитать ещё раз, и заменить его другими параллелями: Аквариум-Река-Океан
* - мировоззрение может быть калейдоскопическим или мозаичным
** - (ст. 3 «Основания уголовной ответственности» УК РСФСР 1960 г., ст. 24 «Форма Вины», ст. 25 «Преступление, совершенное умышленно», УК РФ)
*** - простонародное – художник от слова «Худо»
**** - вспомните фильм «Шоу Трумана»